Кто такие витамины?
Кто такие витамины?
Для чего проникли в лук,
В молоко и в мандарины,
В черный хлеб, в морковь, в урюк?
Рассмотрю-ка их в окрошке,
Через дедовы очки —
Кто они? Соринки? Мошки?
Человечки? Паучки?
Может в перце и петрушке,
Незаметные на взгляд,
Очень маленькие пушки
По бактериям палят?!
Если так, то Витамины
Мне нужны наверняка —
Съем на полдник мандарины,
На ночь выпью молока!
(С. Лосева)
В течении этой недели были организованы все виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно- исследовательская, продуктивная, музыкально- художественная, чтение художественной литературы. Каждое утро воспитатели с детьми проводили беседы о витаминах: «Овощи и фрукты – кладовая здоровья», «Живые витамины». В рамках познавательно-исследовательской деятельности детей учили фиксировать наблюдаемые явления в календаре с помощью условных обозначений; развивать наблюдательность и любознательность, связную речь.
Воспитатели закрепили с детьми знания овощей и фруктов, и как они полезны для здоровья. Познакомили детей с тем, какие овощи улучшают зрение, а какие овощи и фрукты прогоняют усталость, улучшают аппетит. С большим интересом дети играли в сюжетно - ролевые игры: «Овощной магазин» (фрукты), в дидактические и настольные игры «Чудесный мешочек», «Что растет в саду?», «Назови какой это сок», «Узнай на ощупь», «Угадай на вкус», «Сосчитаем фрукты». Экологическая книга (сочинение историй для книги, создание соответствующих иллюстраций различными методами: гербарий, фото)
В продуктивной деятельности были проведены: Рисование «Фруктовый стол» (рисунок на окрашенном тесте); Лепка из соленого теста «В гостях у Чиполлино».
Закончилась тематическая неделя показом кукольного театра: «Приключения доктора Айболита»