В нашем детском саду с 16 апреля проходит неделя профессионального мастерства педагогов. Тема данного мероприятия «Парад профессий» определена решением второй годовой задачи и направлена на развитие профессионального роста педагогов, совершенствование умения использовать разнообразные формы и методы в организации совместной с детьми деятельности по ранней профориентации дошкольников.
Перед педагогами ДОУ стояла задача: «Организовать совместную деятельность с детьми по ознакомлению дошкольников с профессиями научно-природоведческого содержания»
Воспитатель подготовительной к школе группе Чумилина Ольга Николаевна познакомила воспитанников с профессией «Пчеловод». Интересная интерактивная игра, разработанная педагогом, способствовала закреплению представлений о профессиональной деятельности пчеловода, инвентаре, используемом представителем данной профессии, уточнили знания о продуктах пчеловодства.
Учитель-логопед Саватеева Елена Юрьевна познакомила детей группы компенсирующей направленности с профессией метеоролога, его профессиональными обязанностями. С помощью слайдовой презентации дети увидели разные виды метеорологических станций, приборы, необходимые метеорологу для работы: термометр, барометр, флюгер, метеобудка, осадкомер. Логопед провела с детьми дидактические игры: «Хорошо – плохо», во время проведения которой, дети определяли пользу и вред таких природных явлений как дождь и солнце. Интересная дидактическая игра «Отгадай загадку – покажи отгадку» позволила детям выполнить действия, похожие на явления природы.
Дидактическая игра «Хорошо-плохо»
Оборудование метеостанции
Без рук, без ног,
А двери отворяет
(Дети легко дуют на ветряную вертушку)
Имитируют «Метель»
(Дуют в ёмкость для развития воздушной струи)
Имитирует «Дождь»
В группе №1 (2 младшая группа) воспитатель Вишневская Галина Георгиевна вместе с детьми отправилась в сказку, в ходе которой детей познакомила с профессией «Садовод». Ребята рассмотрели интересную книгу, с помощью которой сказочный персонаж «Садовница» ухаживает за садом. Затем воспитатель показала детям инструменты, которые использует садовник. Экспериментальная деятельность «Посадка семян цветов» позволила детям попробовать себя в роли садоводов. Закончилась непосредственно образовательная деятельность интересным танцем-игрой «Выросли цветочки»
Рассматривают книгу
Рассматривают орудия труда садовода
Посадка семян
Танец-игра «Выросли цветочки»
Неделя профессионального мастерства продолжается
и впереди нас ждёт ещё много интересного!